Ресайклинг асфальта


РЕСАЙКЛИНГ АСФАЛЬТА

Оборудование ресайклинга Амоматик разработано и испытано с учётом требований к современному асфальтовому заводу. Это позволяет бережно относиться к окружающей среде и природным ресурсам. Amomatic Oy располагает многолетним опытом регенерации асфальта в Скандинавских странах.

Посредством оборудования Амоматик возможно использовать свыше 60% регенерируемого асфальта для создания любого рецепта в зависимости от местных норм. Модульная конструкция оборудования ресайклинга Амоматик позволяет без проблем транспортировать его и присоединять к любому асфальтовому заводу. Оборудование включает в себя распределительный электрощит и систему управления AmoControl. Система AmoControl легко совмещается с существующей системой управления асфальтовым заводом.


Конструкция

Amomatic Oy предлагает следующие технологии процессинга утилизируемого асфальта:


1. Непосредственно в сушильный барабан через кольцо ресайклинга

Amomatic Oy предлагает следующие технологии процессинга утилизируемого асфальта:

Настоящая технология позволяет использовать до 10% перерабатываемого асфальта путем просеивания его через грохот и до 20% через байпас. Оборудование включает в себя бункер с подающей лентой переменной скорости, ленточный транспортер с ленточными весами и кольцо ресайклинга в сушильном барабане. Утилизируемый асфальт подается в сушильный барабан через кольцо ресайклинга. Он нагревается и перемешивается с исходным материалом. Из сушильного барабана нагретый материал подается в смесительную башню горячим элеватором. 

2. Технология с параллельным барабаном

Настоящая технология позволяет использовать свыше 60% утилизируемого асфальта. Оборудование включает в себя бункер с подающей лентой переменной скорости, ленточный транспортер, элеватор, сушильный барабан, управляемый частотным инвертером, промежуточный бункер, весы и шнековый транспортер, подающий материал в смеситель. Промежуточный бункер, весы и шнековый транспортер снабжены электрообогревом. Перерабатываемый асфальт нагревается в параллельном барабане. Уходящие газы вдуваются отдельным вентилятором в главный барабан, где газы сжигаются во избежании выбросов. Нагретый материал попадает через промежуточный бункер на весы, и оттуда в смеситель по шнековому транспортеру. На весах перерабатываемый асфальт порциально взвешивается. Исходный материал просеивается через грохот и взвешивается отдельно для подачи в смеситель.


3. Также возможно подавать асфальтовую крошку непосредственно в смеситель. Данную технологию возможно совместить с подачей в кольцо барабана.


Все три технологии можно применять на заводах ДС 1600 и ДС 3000




Запросить цену / Задать вопрос
Получить предложение⁠

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных