Экономичность эксплуатации была положена в основу при проектировании сушильных барабанов Амоматик.
При проектировании бункеров-накопителей особое внимание было обращено на предотвращение расслоения асфальтовой смеси. Силосы или бункеры возможно оснастить различными оборудованием и аксессуарами. Для обеспечения высокой производительности и плавной работы АБЗ скорость скиповых тележек регулируется частотным инвертером. Разгрузочные люки бункеров снабжены системой электрообогрева в стандартном исполнении.
Конструкция бункеров накопителей заводов Amomatic
В зависимости от типа бункера-накопителя, они могут иметь отдельные фундаменты или же все бункеры могут быть размещены на одной общей опорной конструкции. Изоляция облицована стальным профилем с пластиковым покрытием. Магистраль скипа включает в себя промежуточный разгрузочный бункер. Нижний конец скиповой магистрали закреплен на петлевом соединении и может быть поднят посредством электрической лебедки для непосредственной загрузки асфальтовой смеси из смесителя в грузовую машину. Разгрузочный люк скипа контролируется пневматически управляемым устройством. Широкое разгрузочное отверстие скипа, форма бункеров и полный контроль над разгрузочным процессом позволяют эффективно предотвращать расслоение горячей асфальтовой смеси.
Основная информация
Ёмкость
30 м2 - 300 м2
Форма сечения силосов
круглое или прямоугольное
Число силосов
1 - 5 шт
Ёмкость вагонетки
1,6/3 тонны
Техническая спецификация
Привод вагонетки осуществляется
двумя стальными канатами
Скорость вагонетки
регулируется инвертором
Определение местонахождения вагонетки
осуществляется импульсным датчиком
Техническая спецификация
Электрообогрев разгрузочных люков
Тросовые валы
2 шт
Индикаторы верхнего уровня асфальтовой смеси
осуществляется импульсным датчиком
Тросовые валы
2 шт
Индикаторы верхнего уровня асфальтовой смеси
Изоляция
минвата 100 мм
Внешнее покрытие
кровельный листовой металл
Конструкция бункеров накопителей заводов ДС 1600 и ДС 3000
Для достижения плавности хода и максимальной грузоподъемности скорость скипа управляется при помощи инвертера. Пневматически управляемый тормоз обеспечивает механический контроль разгрузочной задвижки скипа. Широкое разгрузочное отверстие скипа, форма бункеров и полный контроль процесса разгрузки позволяют эффективно предотвращать сегрегацию горячей асфальтовой смеси. Нижний конец магистрали скипа закреплен на петлевом соединении и может быть поднят при помощи электрической лебедки для погрузки смеси непосредственно из смесителя в грузовик.
Блок бункера имеет подъемные проушины; опорные стойки на петлевом соединении; платформы обслуживания; поручни и трапы. Поставляется в двух 40’ контейнерах и трех 20’.
Основная информация
Ёмкость
34+34 м2
Число силосов
2 шт
Производительнось
Увеличение температуры материала
Δt 150°C
Плотность материала
1.6 т/м3
Влажность материала
5%
Техническая спецификация
Материал кожуха барабана
термостойкая сталь
Толщина материала кожуха
8/10 мм
Толщина материала кожуха Термоизоляция материала кожуха
50 мм
Ролики барабана
4 шт диам. 400 мм
Ведущие ролики
2 шт
Мощность моторов
4 x11/15 кВт
Скорость вращения барабана
регулируется инвертором
Наклон барабана
4 град